/root/polzovateli/var_null/nauka/astronomiya/obekti/Estestvennie/planeti/ekzoplaneti

Астрономы обнаружили новые 15 планет, вращающиеся вокруг красных карликовых звезд, большая часть из которых потенциально пригодна для жизни

Звезды, относящиеся к классу красных карликовых звезд, особенно интересны для ученых-астрономов из-за того, что планеты, находящиеся в их системах, имеют большой шанс оказаться пригодными для существования на них жизни. Именно поэтому ученые продолжают производить анализ данных, собранных во время основной и дополнительной миссии космического телескопа Kepler, анализ, который постоянно пополняет количество известных людям экзопланет. Недавно, группе астрономов из Токийского технологического университета удалось обнаружить 15 новых экзопланет, вращающихся вокруг карликовых звезд, а "жемчужиной" находки является планетарная система из трех "суперземель", орбита одной из которых всегда находится в благоприятной для жизни зоне.
Подробнее по ссылке: https://geektimes.ru/post/290239/2017-06-21 09:37:18 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

Найдено ещё 10 землеподобных планет в обитаемой зоне

Научная группа космического телескопа «Кеплер» выпустила восьмую и окончательную версию каталога планет-кандидатов, в котором список увеличился на 219 планет и достиг 4034 планет-кандидатов. Десять из них — земного размера и находятся в зоне обитаемости. То есть в диапазоне расстояний до звезды, которое допускает существование воды в жидкой фазе на твёрдой поверхности планеты. На этом обработка данных с первого этапа миссии «Кеплера» закончена.

В НАСА разработан новый метод поисков следов жизни, в 10 тысяч раз более чувствительный, чем любой из других существующих методов

Специалисты из Лаборатории НАСА по изучению реактивного движения (NASA Jet Propulsion Laboratory) разработали новый метод анализа, способный определить наличие в образцах аминокислот, которые, как известно, являются "стандартными блоками" практически всех видов жизни на Земле. Метод основан на технологии капиллярного электрофореза (capillary electrophoresis), он позволяет разделить смесь сложных органических молекул на отдельные компоненты, а его чувствительность в 10 тысяч раз превышает чувствительность оборудования, установленного на небезызвестном марсоходе Curiosity, к примеру.
Общие сведения
2014-12-25 14:37:39 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер
На 8 декабря 2014 года достоверно подтверждено существование 1853 экзопланет в 1162 планетных системах, из которых в 473 имеется более одной планеты.

Общее количество экзопланет в галактике Млечный Путь в настоящее время составляет от 100 миллиардов[3], из которых ~ от 5 до 20 миллиардов, возможно, являются «землеподобными». Также, согласно текущим оценкам, около 34 процентов солнцеподобных звёзд имеют в обитаемой зоне планеты, сравнимые с Землёй[4][5].

Подавляющее большинство открытых экзопланет обнаружено с использованием различных непрямых методик детектирования, а не визуального наблюдения. Большинство известных экзопланет — газовые гиганты и более походят на Юпитер, чем на Землю. Очевидно, это объясняется ограниченностью методов обнаружения (легче обнаружить короткопериодичные массивные планеты).