/root/polzovateli/var_null/nauka/astronomiya/obekti/Estestvennie/planeti/ekzoplaneti/TRAPPIST-1
Подробнее по ссылке: https://nplus1.ru/news/2018/02/06/mystery-of-TRAPPIST-12018-02-07 15:29:10 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

Все планеты системы TRAPPIST-1 признали землеподобными

Астрономы с помощью наземных и орбитальных телескопов смогли с большой точностью определить плотности планет, входящих в систему TRAPPIST-1, и оценить состав их атмосфер. Выяснилось, что все семь планет состоят из горных пород и могут содержать большое количество летучих веществ и воды, которая составляет до пяти процентов их массы. Результаты исследований опубликованы в журналах Nature Astronomy и Astronomy & Astrophysics, кратко о них рассказывается в пресс-релизах на сайтах Европейской Южной обсерватории и телескопа «Хаббл».

НАСА публикует результаты первых прямых наблюдений за системой TRAPPIST-1

С момента обнаружения большого количества планет в далекой звездной системе TRAPPIST-1, некоторые из которых могут быть пригодны для жизни, прошло не так уж и много времени. И недавно специалисты НАСА опубликовали короткий видеоролик с разрешающей способностью всего 11 на 11 пикселей, сделанный на базе снимков, полученным при помощи космического телескопа Kepler. В самом центре изображения видно засветку от центральной звезды системы, холодной карликовой звезды, находящейся на удалении 40 световых лет от Земли. К сожалению, качество этого снимка не позволяет рассмотреть семь планет, размеры которых сопоставимы с размером Земли, которые составляют "население" системы TRAPPIST-1.

Подробнее по ссылке: https://geektimes.ru/post/286272/2017-02-27 10:02:12 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

В чём важность открытия НАСА звёздной системы TRAPPIST-1

Вчера на Geektimes публиковалась новость о новом открытии НАСА: звездной системе с несколькими землеподобными планетами. Находится она не так далеко от нас: всего в 40 световых годах. Существующие технологии космических полетов все еще не позволяют человеку достичь объекта, находящегося от Земли на таком расстоянии. Но изучать эту звездную систему все же проще, чем большинство других открытых учеными звездных систем с экзопланетами, большинство из которых располагаются в сотнях, если не тысячах, световых годах от нашей Солнечной системы.