/root/polzovateli/var_null/nauka/astronomiya/obekti/Estestvennie/solnechnaya-sistema/planeti/mars/atmosfera

NASA: «Мы постараемся добыть кислород из атмосферы Марса»

Пилотируемый полет к Марсу станет самым амбициозным космическим проектом этого поколения, но ровно до того момента, как мы не высадим людей на Красную планету. Такой смелый шаг требует самой строжайшей подготовки. Во-первых, необходимо построить подходящие ракеты и космические аппараты, которые смогут доставить к планете зонды и людей. А если говорить об аэрокосмическом агентстве NASA, то его задачей перед фактическим полетом к Марсу еще и является строительство орбитальной лунной станции, которая будет служить перевалочным пунктом на пути к остальной Солнечной системе.
Подробнее по ссылке: https://geektimes.ru/post/286592/2017-03-06 09:43:14 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

НАСА предлагает восстановить атмосферу Марса при помощи магнитного щита

Марс, как и Венера — землеподобные планеты. У них очень много общего, но есть и отличия. Ученые не теряют надежды найти жизнь на Марсе, а также терраформировать этого «родственника» Земли, пускай и в далеком будущем. Для Красной планеты эта задача выглядит более простой, чем для Венеры. К сожалению, у Марса очень слабое магнитное поле, что усложняет ситуацию. Дело в том, что из-за почти полного отсутствия магнитного поля солнечный ветер оказывает очень сильное влияние на атмосферу планеты. Он вызывает диссипацию атмосферных газов, так что в сутки в космос уходит около 300 тонн атмосферных газов.
Подробнее по ссылке: http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=67672014-12-25 14:30:46 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

Студенты хотят отправить на Марс цианобактерии, чтобы сгенерировать кислород

Марсоход Curiosity зарегистрировал неожиданные всплески концентрации метана в атмосфере Марса

Метан, газ, неразрывно связанный с процессами жизнедеятельности, был снова обнаружен в атмосфере Красной Планеты в концентрациях, достаточных для того, чтобы представлять собой интерес для ученых, изучающих прошлое этой планеты и ведущих поиск следов существовавшей там некогда жизни. Это открытие было сделано небезызвестным марсоходом Curiosity, оборудование которого позволяет не только произвести анализ состава образцов марсианских пород и грунта, но и "понюхать" воздух, достаточно точно выяснив состав атмосферы.