/root/polzovateli/var_null/nauka/biologiya/genetika/genomika/redaktirovanie-genoma/dnk/CRISPR

Генное редактирование изменит мир быстрее, чем мы думаем

->var_null:root/Пользователи/var_null/Наука/Биология/Генетика/Геномика/Редактирование генома/ДНК/CRISPR/ (текущий раздел)

Разработана версия CRISPR, не требующая разрезания ДНК

Подробнее по ссылке: https://hightech.fm/2017/08/08/crispr?utm_source=telegram&utm_campaign=online_channel2017-08-08 12:11:15 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

7 вариантов того, как CRISPR может изменить мир

Подробнее по ссылке: https://nplus1.ru/news/2016/11/16/crisprtested2016-11-17 09:11:28 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

В Китае впервые модифицировали геном взрослого человека с помощью CRISPR

Китайские ученые впервые в мире провели эксперимент по редактированию генома взрослого человека с помощью технологии CRISPR/Cas9. 28 октября пациенту с раком легких ввели модифицированные Т-лимфоциты. Об эксперименте сообщается в редакционном материале Nature.
Подробнее по ссылке: https://naked-science.ru/article/hi-tech/uchenye-vpervye-oprobovali-edu-s2016-09-08 09:33:57 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

Ученые впервые опробовали еду с отредактированным геном по технологии CRISPR

CRISPR/Cas9 — это новая технология редактирования геномов высших организмов, базирующаяся на иммунной системе бактерий. Редактирование генома по этой технологии является революционным и сравнительно легким методом, позволяющим ученым вносить изменения в ДНК живого организма. С помощью технологии CRISPR исследователи могут удалять определенные генетические мутации, что позволяет проводить профилактику наследственных заболеваний. Ученые уже протестировали данную методику при лечении таких нарушений, как мышечная дистрофия Дюшенна, дегенерация сетчатки и даже ВИЧ. С точки зрения растениеводства, CRISPR помогает улучшить устойчивость сельскохозяйственных культур к вредителям или погодным условиям, а также увеличить урожайность и питательную ценность продуктов питания.

Новый эксперимент, проведенный учеными из Швеции, позволил впервые вне лаборатории вырастить, собрать, сварить и съесть капусту, геном которой был отредактирован с помощью технологии CRISPR. Ученые выбрали сорт капусты, который очень трудно вырастить в пределах Европы. Затем ими был отредактирован ген капусты, что позволило удалить из нее белок под названием PsbS, который и мешал выращиванию капусты в данном регионе. В результате исследователям удалось вырастить овощ, который, как отмечают ученые, оказался очень вкусным.

Стоит отметить, что подобный продукт нельзя классифицировать как ГМО, потому что при применении технологии CRISPR чужеродные ДНК внутрь капусты не вводились.