Экспорт:
Папки
/root/polzovateli/var_null/robototehnika/letayushhie/kvadrokopteri/orientaciya/manevrennost
Не экспортировать закрытые директории
Преобразовывать заметки в html
Экспортировать
Применить |
Подробнее по ссылке: https://nplus1.ru/news/2018/05/31/transformer | 2018-06-01 15:11:15 |
Дрон научили складывать плечи для пролета через узкий проем
Французские инженеры создали квадрокоптер, способный менять свою форму во время полета и выстраивать все роторы в одну линию. За счет этого его ширина уменьшается почти в два раза, что позволяет пролетать через узкие проемы, рассказывают разработчики в журнале Soft Robotics.
Подробнее по ссылке: http://www.dailytechinfo.org/robots/9229-omnicopter-ot-eth-zurich-bespilotnik-kotoryy-ne-imeet-ni-verha-ni-niza-ni-pravoy-i-levoy-storony.html | 2017-05-25 09:13:30 |
Omnicopter от ETH Zurich - беспилотник, который не имеет ни верха, ни низа, ни правой и левой стороны
Большинство созданных людьми летательных аппаратов имеют максимальную эффективность при полете в каком-либо определенном направлении. Даже такие аппараты, как вертолеты и квадрокоптеры имеют приоритетное направление полета, что обусловлено взаимным расположением их двигателей, аэродинамикой фюзеляжа, местом расположения стабилизирующих и управляющих плоскостей. Одним из немногих исключений из всего вышеперечисленного является беспилотный летательный аппарат Omnicopter, который летает отличным от всех других аппаратов образом. Его восемь двигателей с пропеллерами ориентированы в разных направлениях, благодаря чему у этого летательного аппарата полностью отсутствуют понятия верха и низа, правой и левой сторон.
Подробнее по ссылке: https://nplus1.ru/news/2016/12/12/aggressive-drones | 2016-12-13 09:35:34 |
Подробнее по ссылке: https://nplus1.ru/news/2016/09/14/close-your-windows | 2016-09-21 16:06:11 |
Квадрокоптер научили агрессивному стилю полета
Исследователи из Пенсильванского университета разработали алгоритм, позволяющий малым беспилотникам выполнять сложные динамичные маневры, полагаясь только на показания бортовых датчиков. Доклад будет представлен на конференции ICRA 2017, кратко о сути работе рассказывает IEEE Spectrum.