Path://var_null/
 Регистрация или ->Экспорт данныхПоиск
Войти
Экспорт:
Папки

/root/polzovateli/var_null/robototehnika/umnie-veshhi/umnie-mashini/pravila-prinyatiya-resheniya
Не экспортировать закрытые директории
Преобразовывать заметки в html
Экспортировать
Удалить директорию
Применить
 Стили директорииДобавить заметку
Подробнее по ссылке: https://nplus1.ru/news/2015/10/26/trolley-problem2015-10-27 09:13:34 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

Трое ученых из институтов Франции и США описали ряд этических проблем, которые могут возникнуть при программировании беспилотных автомобилей для дорог общего пользования.

Трое ученых из институтов Франции и США описали ряд этических проблем, которые могут возникнуть при программировании беспилотных автомобилей для дорог общего пользования. Например, что должен сделать автопилот, если прямо перед капотом выбежало несколько человек: сбить их или свернуть в сторону, рискуя врезаться в дерево и убить собственного пассажира? Авторы провели три опроса, в которых выяснили мнение аудитории о подобных дилеммах. Результаты выложены в препринте на arXiv.org.Исследователи предлагали участникам (всего около 1000 человек) оценить, насколько моральны или аморальны были исходы нескольких этических дилемм с участием беспилотного автомобиля. При этом в разных вопросах учитывалось, идет ли речь о поведении «вообще» или о том случае, когда в автомобиле сидел бы сам опрашиваемый. Кроме того, ученые интересовались, готовы ли были участники эксперимента принять тот или иной сценарий в качестве законодательного требования, и как вообще они относятся к перспективе покупки беспилотного автомобиля.Оказалось, что в целом большинство респондентов поддерживало так называемые утилитарный подход, то есть в любой ситуации одобрять решение, которое приведет к минимальному числу жертв. При этом принятие подобного решения в качестве закона одобрило меньше участников, особенно, если речь шла о собственном автомобиле, а не о ситуации «в целом». Во всех случаях наибольшее влияние на окончательный ответ оказывало число жертв потенциальной катастрофы (в опросе от 1 до 10).
Участвуй в наполнении сайта, создай свое дерево знаний. Регистрация

@include_encode 2015