/var_null/nauka/biologiya/genetika/genomika/sintez-genoma/bakterii
Подробнее по ссылке: https://geektimes.ru/post/296021/2017-12-01 16:25:08 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

Полусинтетический организм с шестью основаниями ДНК теперь умеет размножаться

Главная цель синтетической биологии как науки — создание новых жизненных форм и новых функций у существующих организмов. Логичный путь к достижению этой цели — разработка полусинтетических организмов с расширенным набором базовых пар. Кроме четырёх оснований живой природы они могут содержать пару синтетических оснований, образующих третью искусственную базовую пару: X-Y.
Подробнее по ссылке: https://geektimes.ru/post/287536/2017-04-03 10:41:23 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

The Ultimate GMO: дрожжи с полностью искусственными хромосомами

Продолжается самый масштабный (количественно и качественно) эксперимент генной модификации организма-эукариота.
Подробнее по ссылке: https://nplus1.ru/news/2017/03/10/chromosc202017-03-13 08:56:45 Удалить Фон Изображение Импорт из текстового файла Редактировать Копировать в буфер

Созданы дрожжи с искусственными хромосомами

Крупная международная коллаборация биологов рассказала о завершении работы над 6 из 16 синтетических хромосом дрожжей. Ученым удалось не только химически синтезировать треть генома первого ядерного организма, но и немного «подчистиить» и компактизовать этот геном, а также внести изменения, облегчающие дальнейшие манипуляции с «синтетическими дрожжами». Отчет об исследовании и результаты работы опубликованы в пяти статьях, вышедших в специальном номере журнала Science.